МКОУ СОШ № 2
село Левокумское
  • О школе

    Полное наименование общеобразовательного учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Левокумского муниципального округа Ставропольского края

    Сокращенное наименование учреждения: МКОУ СОШ № 2

    Основные сведения

    о муниципальном казенном общеобразовательном учреждении

    «Средняя общеобразовательная школа № 2» Левокумского муниципального округа Ставропольского края

    Полное наименование общеобразовательного учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Левокумского муниципального округа Ставропольского края

    Сокращенное наименование учреждения: МКОУ СОШ № 2

    Дата создания: 1973 год

    Место нахождения учреждения: 357960, Российская Федерация, Ставропольский край, Левокумский округ, село Левокумское, улица Борцов Революции, 22

    Тип образовательного учреждения – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Вид образовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа

    Электронная почта: gromkischool2@mail.ru

    График работы учреждения:

    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 8-00 до

    13-00, выходной – воскресенье.

    Телефоны, факс: 

    Тел. Директор - 8(86543) 3-13-91; секретарь – 3-16-25; зам. директора по УВР – 3-11-12

    Факс - 8(86543) 3-13-91

    Директор школы – Чумакова Ирина Аркадьевна

    История школы

    Полное наименование общеобразовательного учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Левокумского муниципального округа Ставропольского края

    Сокращенное наименование учреждения: МКОУ СОШ № 2

    Дата создания: 1973 год

    Образование и формы обучения

    «Школа России» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

    Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

    Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

    УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254):

    Русский язык.
    Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
    Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
    Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    - Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
    Информатика (3-4 классы)Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.  
    Окружающий мирАвтор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
    Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. 
    Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. 
    Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
    Физическая культура. Автор: Лях В.И.
    Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). 

    Учебники для изучения предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»):

    - ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В. 
    - ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. 
    - ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. 
    - ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л. 
    - ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. 
    - ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

    Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:

    Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)
    Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)
    Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы)
    Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы) 
    Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы» 
    Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)
    Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)
    Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)
    Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)
    Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы) 

    Программа «Школа России» для начальной школы - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого УМК «Школа России» работает с 2001 года. Авторы прграммы «Школа России» - ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начальноо образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершенные предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.

    Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

    УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепциюрабочие программысистему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.

    Основополагающие принципы УМК «Школа России»: 
    • принцип воспитания гражданина России;
    • принцип ценностных ориентиров;
    • принцип экоадекватного характера образования;
    • принцип обучения в деятельности;
    • принцип работы на результат;
    • принцип синтеза традиций и инноваций;
    • принцип глобальной ориентации образования;
    • принцип вариативности.

    Ведущая целевая установка программы - обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.

    Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня - это: 
    • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
    • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
    • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
    • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

    Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы  представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Программа развития  является организационной основой осуществления государственной политики в области образования. 

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Публичные отчеты
    • Бланки заявлений
    • Профстандарты
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Федеральные
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    • Точка роста
    • Кванториум
    • IT-куб

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie